Союзпетрострой - Санкт-Петербургский Союз Строительных Компаний
Союзпетрострой - Санкт-Петербургский Союз Строительных Компаний
 
Союзпетрострой - Санкт-Петербургский Союз Строительных Компаний
 

Поиск по сайту:
Web souz.conon.ru

Полезные ссылки:






Распечатать данную страницу (версия для печати) распечатать

Пятилетняя программа развития транспортной системы Петербурга

14.07.2014

Временно исполняющий обязанности губернатора Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко утвердил пятилетнюю программу развития транспортной системы города с 2015 по 2020 годы, увеличив расходы на закупку вагонов метро и автобусов, ремонт городских магистралей и максимально снизив их на обновление троллейбусного и трамвайного парков. Суммарный объем финансирования программы составил 797 млрд рублей, сообщает газета "Коммерсантъ С-Петербург". Вложив эти средства в развитие транспортной инфраструктуры, Смольный планирует, что большая часть горожан пересядет на общественный транспорт, а средняя продолжительность поездки до работы сократится на пять минут.

Основная финансовая нагрузка в рамках новой программы ляжет на городской бюджет — 552 млрд рублей, еще 245 млрд рублей составят внебюджетные источники. Распорядителями средств назначены комитет по транспорту, комитет по благоустройству, комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), комитет по строительству и комитет по управлению городским имуществом (КУГИ). В эту же программу включены расходы городских ГУПов: "Пассажиравтотранса", "Горэлектротранса" и "Петербургского метрополитена".

В планах города — построить для автомобилистов 160 км вылетных магистралей, реконструировать Тучков мост за 2,1 млрд рублей, за 4 млрд рублей пробить магистраль М-32, которая станет дублером Приморского шоссе. При этом процент дорог, находящихся в ненормативном состоянии, по прогнозам профильных ведомств, снизится с 30% до 15% (с 2015 по 2020 годы Смольный потратит на текущий и капитальный ремонт магистралей примерно 57,3 млрд рублей). В программу попал также проект по реконструкции южной и северной стороны Обводного канала со строительством транспортных развязок на пересечении со Старо-Петергофским проспектом ориентировочной стоимостью 6,8 млрд рублей.

Примечательно, что в программе не предусмотрено денег на строительство новых переправ через Неву. Например, моста через остров Серный, который должен стать частью транспортного обхода центра Петербурга (ТОЦ), или моста в створе улицы Коллонтай.

В 2016 году за 26 млн рублей будут построены вертолетные площадки на территориях Елизаветинской и Александровской больниц. Длина велосипедных дорожек будет увеличена до 200 км — правда, денег на это строительство в программе пока не заложено. Как пояснили в Смольном, программа не является окончательной. Как ожидается, в нее будут вноситься корректировки по мере обоснования новых проектов или выхода их из экспертизы.

Одновременно Смольный утвердил программу развития систем коммунальной инфраструктуры, энергетики и энергосбережения на 2015-2016 годы. Программа предусматривает проведение ряда мероприятий, направленных на улучшение и развитие систем теплоснабжения, водопровода и газопровода, водоотводов и канализования, электроснабжения, а также систем наружного освещения и художественной подсветки.

На реализацию программы будет затрачено 401,7 млрд рублей, однако из городского бюджета будет выделено только 118,3 млрд, остальные деньги власти планируют привлечь из внебюджетных источников.




Конон.ру - строительство он-лайн
ЭСИС "Конон.ру", ver. 2.01,
© Санкт-Петербургский Cоюз Строительных Компаний, 2002-2019
  Engineered by:
Supported by:
bquadro.ru
Креативное бюро bquadro.ru

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (29)

The page was last modified: Tue, 15 Jul 2014 07:43:28 GMT