Союзпетрострой - Санкт-Петербургский Союз Строительных Компаний
Союзпетрострой - Санкт-Петербургский Союз Строительных Компаний
 
Союзпетрострой - Санкт-Петербургский Союз Строительных Компаний
 

Поиск по сайту:
Web souz.conon.ru

Полезные ссылки:






Распечатать данную страницу (версия для печати) распечатать

Семинар ведущего американского специалиста в сфере культуры сервиса

10.04.2013

Входящее в “Союзпетрострой” ООО «ОКГ Аудит» приглашает принять участие в мастер-классе ведущего американского специалиста в сфере культуры сервиса Джона Шоула. На мастер-классе Джон Шоул представит кейсы мировых лидеров, завоевавших рынок благодаря успешным сервисным стратегиям – Apple, General Electric, Metro Bank London, Amazon, Southwest Airlines. В рамках своего выступления Джон Шоул расскажет о российской специфике в области сервиса и предложит практические инструменты и подходы, которые помогут Вам в решении конкретных задач.

Узнать больше и заказать билет Вы можете по тел. (812) 325-48-60 Козырева Яна, эл.почта: KosyrevaY@okgru.com

Мастер-класс пройдет 10 апреля (начало регистрации в 9.00) в "Талион Империал Отель": Невский проспект, д.15

Стоимость участия:

Стандарт до 10 апреля – 18000 руб.

VIP (места в первом ряду, ужин с Джоном Шоулом, книга с автографом в подарок) – 39900 руб.

Для 2-х и более участников от 1 компании предоставляется скидка 10%.

Для членов "Союзпетростроя" дополнительная скидка.

Справка:

Кто такой Джон Шоул?

- президент Service Quality Institute;

- мотивационный спикер;

- успешный бизнесмен;

- автор обучающих программ и мировых бестселлеров на тему совершенствования сервиса;

- спикер Петербургского Международного Экономического Форума (2008 и 2012 гг.);

- спикер международного онлайн тренинга Keynote (2012 г.).

За один день Вы получите знания о лучших практиках по итогам 25 лет работы гуру сервисной культуры, которые помогут:

• выбрать сервисную стратегию для Вашего бизнеса;

• создать и усовершенствовать систему организации сервиса Вашей компании;

• сформировать сервисную культуру, изменив отношение и поведение Вашего персонала.

Джон Шоул разработал первую в мире обучающую программу по обслуживанию клиентов. С этой программы свою деятельность начал Институт Качества Сервиса (Service Quality Institute), который сегодня является мировым лидером в области обучения культуре обслуживания. Среди клиентов Института Качества Сервиса: Wal-Mart Dell Walt Disney, FedEx, Miller, Вимм-Билль-Данн, Евросеть, Связной, Сбербанк. По программе Института Качества Сервиса прошли обучение более 2 миллионов специалистов в 40 странах мира. Теперь возможность познакомиться с технологиями построения сервисной стратегии есть и у Вас!

Как построить бренд компании вокруг сервиса, увеличить долю на рынке и одержать победу над конкурентами, повысив уровень обслуживания? Джон Шоул впервые выступит в Петербурге со своей программой «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество». Мастер-класс Джона Шоула, организованный Объединенной Консалтинговой Группой при поддержке коммуникационного агентства MediaBuzz, пройдёт в изысканных исторических интерьерах Талион Империал Отеля – единственного в России отель класса «люкс» клубного типа. Если Вы – собственник клиентоориентированного бизнеса, топ-менеджер, специалист и HR-менеджер в банковской сфере, HoReCа, ритейле, телекоммуникациях, то это мероприятие для Вас!

Ссылка: http://souz.conon.ru



Конон.ру - строительство он-лайн
ЭСИС "Конон.ру", ver. 2.01,
© Санкт-Петербургский Cоюз Строительных Компаний, 2002-2019
  Engineered by:
Supported by:
bquadro.ru
Креативное бюро bquadro.ru

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (29)

The page was last modified: Wed, 13 Mar 2013 01:45:46 GMT